Продающие и рекламные тексты

Цель продающих текстов - не просто разрекламировать ваш продукт, а убедить потребителя сделать покупку. Если цель рекламного текста - информирование клиента о конкурентных преимуществах продукта, то конечный результат продающего текста - продажа и прибыль.
Сегодня существует множество формул продающих текстов. Эти формулы доказали свою эффективность, поэтому ими стали пользоваться повсеместно. В итоге они просто перестали работать - потребители привыкли к текстам, написанным по формулам. Я не использую формулы, когда пишу продающие тексты. Моя главная формула - "Какой текст заставил бы купить меня, будь я целевой аудиторией". Я ставлю себя на место клиента, и пишу такой текст, который не оставит меня равнодушной.
Рекламный текст не ставит целью стимулировать совершение целевого действия - он повышает узнаваемость вашего бренда и/или продукта, работает на его имидж, репутацию.
У меня вы можете заказать продающие и рекламные тексты для онлайн и оффлайн источников - сайтов, буклетов, презентаций, рекламных страниц и баннеров, каталогов, листовок и т.д.

Задайте свой вопрос
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш вопрос
Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности, принятой на сайте.
Made on
Tilda