Яндекс.Метрика

Лендинги и коммерческие предложения

Чтобы лендинг продавал (или приводил к другому целевому действию), просто текста мало. Лендинг - это не текст.


Лендинг - это правильная смысловая структура, прежде всего. Если смыслы будут раскрыты неверно - никакой текст не поможет.

Как я работаю над лендингом:

- выясняю задачу, собираю информацию, интервьюирую заказчика. Мне нужно максимально хорошо понимать, кто аудитория, какая она, и что именно ей нужно;
- разрабатываю структуру лендинга в формате вайрфрейма (как макет, только не кликабельный). Структуру мы согласовываем с вами отдельно;
- затем пишется текст. Как правило, с первого раза не получается идеально - и это нормально. Я закладываю время на несколько шагов редактуры и корректуры;
- когда вайрфрейм заполнен текстом, можно передавать его разработчику или веб-дизайнеру;
- так как дизайнер занимается дизайном, а не текстами и смыслами, я всегда рекомендую подключать меня на всех этапах согласования дизайна. Иногда цвет или размер шрифта, выравнивание текстового блока или выбор картинки может очень сильно повлиять на смысловые акценты страницы, а значит - и на конверсию;
- перед публикацией я финально вычитываю текст на готовом ленде - иногда при вёрстке теряются пробелы или что-то ещё происходит нехорошее :) Важно это вовремя заметить и убрать;
- после публикации, если есть какие-то проблемы с конверсией, мы вместе с вами пытаемся выяснить, в чем дело. Если причина в тексте - я его поменяю.
Задайте свой вопрос
Ваш E-mail
Ваше имя
Ваш вопрос
Нажимая "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности, принятой на сайте.