Яндекс.Метрика
Топ 5 мифов о продажах
Конечно же, их намного больше. Конечно же, мы не выйдем из этого текста просветлённые сразу со 100% конверсией. Но самое малое, что мы можем сделать здесь и сейчас - проверить себя.
1. Кому надо - тот и так купит. А впаривать тем, кому не надо - я не буду.

Кому надо - должен о вас узнать, как минимум. И узнать, что вы ему можете помочь. Что ты оказываешь услуги, которые ему нужны. И оказываешь их хорошо. И может статься так, что он, не узнав этого, пойдёт и купит эти услуги у того, кто оказывает их не очень хорошо. И разочаруется вообще во всей вашей профессии разом. Из-за одного мудака, который его обманул.

2. Моя экспертность не нуждается в продаже - она себя сама продаёт. Человек придёт, почитает экспертные посты, и купит.

Да, купит. Но конверсия будет очень низкой по сравнению с тем, как если бы ты всё же написал, что и по какой цене и вообще на каких условиях делаешь. Причина простая - он может даже не думать о том, что вот это всё, что ты пишешь, можно заказать. Вдруг ты просто блог ведёшь, для души?

3. Моя аудитория - осознанная, её не нужно "прогревать".

Да, осознанная. Нет, нужно. Пересмотри эфир про лестницу Ханта. Человек ВСЕГДА проходит ВСЕ ступени лестницы последовательно. И даже если он попал к тебе, находясь на 3-4 ступени, на пике своей осознанности - он находится в состоянии выбора. Тебе как надо, чтобы он тебя выбрал или конкурентов?

4. Меня продаёт сарафанное радио.

И это отлично. Но это истощимый ресурс. Сначала он растёт, рекомендаций становится всё больше. А потом снижается. Все, кто мог, уже всем порекомендовали. Ну и, опять же. Клиенты ведь не обязаны это делать. Как вы заставите их рекомендовать вас? А если они не захотят, забудут? Очень ненадёжный канал. Хотя на старте очень воодушевляет.

5. Я не умею продавать, у меня поджилки трясутся, когда я вынужден продавать.

Я тоже не умею. Поэтому и научилась продавать легко, без впаривания, без фальши и навязчивого "купи-купи". И я понимаю, что у многих есть этот блок - не смогли, не научились. Из-за этого твои клиенты не получают свою пользу от тебя. А ты - мотивацию для дальнейшего роста и развития. Задумайся над этим.