Яндекс.Метрика
О чем писать для клиентов
Когда вы пишете для клиентов, на всё, чем вы гордитесь, им, по большому счету, начихать.
Мне часто приходится объяснять заказчикам, что то, что старший мастер работает у них уже 13 лет – это круто, но не важно. И то, что их строительные плиты производятся из щепы иранской сосны - тоже.
А о чем тогда писать?
???? О болях и проблемах клиента, которые помогает решить продукт и компания. В тексте о компании для этого подойдет описание целей и миссии – там можно описать, какие глобальные и текущие потребности клиента компания закрывает.

На лендинге об этом говорить стоит ДО того, как вы начнете описывать свойства продукта, но ПОСЛЕ того, как вы назовете сам продукт. Писать о болях ПЕРЕД сообщением о продукте допустимо в соцсетях, в воронках постов, в блогах. Но не напугайте читателя — перебор с болями оттолкнет его.

???? Сильные стороны бренда и продукта. Не качества – из чего произведен, на каком станке и по какой технологии. А свойства, выгоды. Что он умеет для клиента? Что это дает? Почему это хорошо? Как изменится жизнь клиента благодаря этому?

Ощутите разницу:

— Мы создаём сайты уже 10 лет, у нас работает 3 программиста, 2 дизайнера, 2 проектных менеджера и собственный копирайтер.
или
За 10 лет мы поняли: лучше всего с работой справится собственная команда под управлением проектного менеджера. Поэтому над вашим сайтом будут работать наши штатные специалисты, а не фрилансеры, и мы можем гарантировать отличный результат их работы. Или вот еще:


— Шампунь не содержит сульфатов и парабенов, зато содержит экстракт морошки.
или
— Шампунь не содержит сульфатов и парабенов, поэтому не сушит кожу головы и полностью смывается водой — идеально для людей с чувствительной кожей или аллергией. Голова после мытья чистая и свежая, не чешется, кожа не сохнет, а волосы не выпадают. А экстракт морошки дополнительно увлажняет кожу, чтобы вам было комфортно и приятно.
Но не напугайте читателя — перебор с болями оттолкнет его.
???? Обязательно нужна связка между проблемами клиента и продуктом. То есть не просто – мы хотим, чтобы у вас на лице не было прыщей, поэтому мы придумали крем. Мы стремимся оптимизировать ваши бизнес-процессы и помочь вам сократить издержки, поэтому покупайте нашу CRM. Обязательно нужны ответы на вопросы – «Как вы предлагаете этого добиться?», «А при чем тут ваш продукт?». Клиент должен четко понимать – вот есть проблема, есть решение, которое можно реализовать только при помощи продукта Х.

— Покупка CRM позволит вам оптимизировать бизнес-процессы — сократить время обработки заявок, снизить риск ошибок ручного ввода, автоматизировать часть операций. Благодаря этому вы уволите каждого третьего менеджера и сэкономите ФОТ.

???? Какие дополнительные преимущества вы предлагаете. Сервис, гарантия, сроки, индивидуальные размеры, бесплатное хранение до сезона, бесплатное обновление и пр. То, что ваши конкурент нет, а вы да.

Не только сделаем для вас лендинг, но и настроим автоматический сбор всех заявок и аналитику в вашей CRM.

???? Как с вами работать. Должна быть понятная схема взаимодействия. Сюда нажал, тут галочку поставил - всё, деньги списались, через 3 дня курьер привезёт. Чем прозрачнее, тем лучше.