Яндекс.Метрика
Ваши клиенты — не те, кем вы их видите
(скорее всего)
Я состою в одном сообществе инстаграмщиков, в котором люди могут задавать вопросы, и, если вопрос не тупой, коллеги отвечают на него. Взаимопомощь и вот это всё. И на днях там появился вопрос от участника - помогите разобраться с интересами аудитории, чтобы настроить таргетированную рекламу. Продукт - кредиты, займы. Он таргетирует на интересы шик, блеск, роскошь, роскошную жизнь, яхты-шмяхты и прочий лухари сегмент.

Начинаю выяснять - какой вид кредитов? Если потребительские, одно. Если под ПТС - иди и таргетируйся на автовладельцев. Если микрозаймы...

Да, говорит, микрозаймы.
Блин, чувак. Ну какое лухари, в самом деле? Люди занимают 3000 до зарплаты. Там максимальная сумма для новеньких обычно не превышает 15К. Какая роскошная жизнь?!

У них зарплата заканчивается раньше месяца, им тупо не на что купить покушать иногда. Это люди с невысокими доходами, низкой финансовой грамотностью, вероятно, имеют слабости в духе «сходить вечерком в клуб и выйти оттуда с утра без денег, без мобильника, с разбитым лицом».

Им интересны скидки и акции, халява, что-то недорогое, а также определённые заведения города (недорогие питейные заведения). Им не дают кредит в банке, не одобряют кредитные карты — потому что у них плохая кредитная история, или дофига кредитов, или низкая зарплата, или они не работают.

Другие участники чата ещё подсказали — не роскошная жизнь их интересует, а игровые автоматы и покупка студенческих работ (курсовых, дипломов).

Это люди с невысокими доходами, низкой финансовой грамотностью, вероятно, имеют слабости в духе «сходить вечерком в клуб и выйти оттуда с утра без денег, без мобильника, с разбитым лицом».
Не надо пытаться думать за свою аудиторию и проводить ассоциации, которые существуют лишь в нашем воображении. Логика — лучший инструмент маркетолога, копирайтера, смм-щика, да кого угодно. Используя логику, можно и интересы ЦА точно определить, и оффер составить такой, что ваш продукт станет потребителям очень сильно нужен прямо здесь и сейчас.